четверг, 21 марта 2013 г.

Tweet Deck

Англоязычный сервис Tweet Deck помогает в работе с Твиттером. Вообще, с помощью него можно сделать так, чтобы вы видели в Твиттере только то что хотите видеть, и ничего лишнего. Подробное руководство об использовании этого ресурса можно найти самостоятельно или ознакомиться с обучающим видео Костантина Бугайчука в его блоге.

Итак, после регистрации я первым делом установила ленту с хештегом своей группы, для того чтобы отслеживать информацию об обучении. Все происходящее можно видеть в реальном времени. 



Дальше получился небольшой эксперимент. Я решила создать отдельный лист на интересующую меня  психологическую тему "социальная психология". И вот что оказалось: 
Я набрала в поиске на английском языке "social psychology" и получила список 20 твиттерян  данной тематики. Потом тоже самое сделала со словосочетанием "социальная психология" на русском языке и получила в итоге аж!!! 2 результата, один из которых, похоже уже перестал существовать, а второй имеет очень опосредованное отношение к указанной теме. 
А как вы думаете, какой был результат поиска ключевых слов "соціальна психологія"?  No users found. Сначала я подумала, что возможно трудности поиска вызваны тем, что ресурс англоязычный, но проделав тоже самое с поиском по ключевым словам "психология" и psychology" получила примерно одинаковые результаты. По слову "психологія" хоть и в меньшем количестве, но тоже были положительные результаты поиска.  

 

Подведем небольшие итоги. В англоязычном сегменте интернета проще искать информацию о первоисточниках психологического контента, следить за авторами статей и публикаций, не только благодаря хорошо разработанным англоязычным веб-инструментам, но и активности самих психологов, которые охотно делятся информацией о своих исследованиях, теориях и наблюдениях в социальных сетях. В русскоязычном интернет-сегменте приходится прилагать дополнительные и не всегда результативные усилия для того, чтобы получить доступ к автору качественного психологического контента и ожидать помощи с его стороны в удобном и интуитивно понятном для читателя размещении информации на его странице (использование хеш-тегов, ключевых слов, общения). Твиттер действительно может стать удобным инструментом для курирования психологического контента, особенно зарубежных авторов. Что касается отечественных ученых, представленных в Твиттере, то пока их в Сети очень мало, но хочется верить, что со временем ситуация изменится в лучшую сторону.






Комментариев нет:

Отправить комментарий