суббота, 30 марта 2013 г.

Evernote


Пришло время для знакомства с Evernote. После долгого изучения англоязычных ресурсов опять порадовался глаз дружественному интерфейсу на понятном языке, в данном случае, на русском. Не успела я толком вникнуть в суть ресурса, как уже приложение Evernote было загружено на мой планшет. В моем случае, это было удобно: пройти такой короткий путь к установке программы. 


Далее я одновременно стала работать с тремя источниками: 

2. С вебсайтом Evernote.
3. С мобильным приложением Evernote


Просмотр нескольких роликов о программе, короткая презентация о ее возможностях и множество подсказок в приложении дали мне понять, что это настоящая находка и быстро ее освоить. 



Первым делом, мне захотелось посмотреть как копируется информация с веб-страницы в заметку. Как показано в роликах, обычным способом выделила текст (свой сегодняшний пост на фейсбук странице) и вставила его в заметку. Вот что получилось: 

Довольна качеством копирования. Я специально не ставила никаких меток и название заметки не писала, чтобы проверить, сможет ли программа найти ее в поиске без ключевых слов, 
оказалось что может. И это действительно удобно, в случае если забуду поставить метки (такое у меня случается). 

Дальше я создала публичную папку с закладками: Заметки по курсу "Куратор информации" и разместила туда ссылки из учебной группы Diigo, которые хотела бы у себя оставить. 

Конечно, буду и дальше изучать функционал этой программы. Возможно позже еще что-нибудь допишу, а пока общее впечатление: полезно, интересно, удобно. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий