четверг, 21 марта 2013 г.

Тематическая газета Раper.li


Внимательно ознакомившись с роликом Константина о создании газеты paper.li  я решила сделать простую тематическую газету с общим названием "Psychology"  В принципе в создании газеты нет ничего сложного, но, допустим, перед этим я хотела сделать газету по андрагогике, и поняла что, чем специфичнее тема, тем меньше о ней информации можно найти на этом ресурсе. Хотя для мониторинга популярных тем пользоваться этим ресурсом наверное достаточно удобно. В общем, пока преимущества этого ресурса оценила в том, что его можно использовать не по назначению. Например, мне было интересно промониторить какие мои rss ленты появляются в поиске этого сайта. Так, оказалось, что почти все мои блоги Живого Журнала и записи с FriendFeed появляются в поиске по rss. А подобные записи в фейсбук и Твиттер вообще не отобразились.  И да, как показано у Константина в видео - многие из них уже не актуальны, поэтому ссылки действительно стоит перепроверять, прежде чем добавлять в газету. Хотя теперь я думаю, что может быть некоторые rss-ленты можно делать специально в ЖЖ и в ФФ для поисковой индексации в подобных paper.li сервисах? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий