пятница, 22 марта 2013 г.

Flipboard - программа для создания социальной газеты для iPad

Как-то не понравился мне мой результат работы с газетой paper.li , поэтому я продолжила поиски по этой теме и случайно натолкнулась на программу для создания социальной газеты 
 Flipboard  для iPad. Ну вот, теперь я получила настоящее эстетическое удовольствие. Руководство по ее использованию можно прочитать на сайте разработчика программы
Я остановлюсь на ее преимуществах и недостатках.
Что мне понравилось: 
- возможность отслеживать информацию практически со всех социальных сетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, Tumblr, Instagram, Flickr, 500px,  Google Reader, YouTube, и конечно RSS;



- очень красивый дизайн, листаешь газету и наслаждаться яркостью красок и удобным расположением информации;



- очень удобный поиск. Порадовалась, что можно легко найти свои группы на фейсбук, любые хештеги твиттера, сделать подписку на отдельные каналы YouTube и сделать их отдельными элементами газеты;



- отдельные страницы газеты можно размещать в социальных сетях одним привлекательным блоком; 



- пока не обнаружила ограничений по добавлению новых элементов в газету, на данный момент их у меня почти две страницы; 

- очень оценила возможность пролистывать информацию одной группы в соц.сети до самого  конца. С настольгией почитала свои первые посты в группе, созданной пару лет назад, до которых уже и не надеялась добраться;

- легкий переход на страницу с полным текстом в интернет и возврат обратно в газету. 

Что не понравилось:
- может быть пока до конца не разобрались, но не смогла найти возможности делиться газетой: ни через электронную почту, ни какими-то другими способами, хотя отдельные страницы можно публиковать в соц.сетях. А по e-mail отдельные страницы тоже не захотели отправляться. Ну может, позже стоит разобраться в этом более детально, если не встретится что-то получше;
- также не нашла возможности сохранения газеты например в PDF или в виде презентации, приходится хитрить и мудрить, чтобы придумать как это сделать. 

Если не принимать внимание последние два недостатка, то для индивидуального прочтения интересной информации, а также для создания интересных публикаций в соц.сетях эта 
програмка вполне подходит. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий